Газпромбанк Лизинг рассказал о бизнес-решениях для развития торговых сетей

Неделя Российского Ритейла 2017

Москва, 8 июня 2017 г. – В рамках Недели Российского Ритейла директор по развитию АО «Газпромбанк Лизинг» Александр Филатов рассказал о наиболее перспективных бизнес-решениях для развития отечественных ритейлеров. Так, на сегодняшний день есть несколько основных типов активов, которые лизинговая компания может эффективно финансировать в сфере ритейла – транспортные средства, торговое оборудование и недвижимость.

Использование лизинговых инструментов может существенно снизить затраты ритейлеров на приобретение данных активов, в том числе и за счет получения субсидий по существующим государственным программам. На сегодняшний день торговыми компаниями активно используются программы «Автопром» и «Лизинговые проекты» в целях расширения автопарков и обновления и специального оборудования.

«Лизинговый механизм в совокупности с государственными программами субсидирования и особенностями системы налогообложения в России дает ритейлерам возможность еще более рационально распределять расходы как на обновление текущих фондов, так и на развитие бизнеса. Мы предлагаем различные госпрограммы, в рамках которых торговые сети могут получать субсидирование на приобретение необходимого транспорта и оборудования», – подчеркнул в своем выступлении директор по развитию АО «Газпромбанк Лизинг» Александр Филатов.

«Наша компания внимательно следит за рынком и его изменениями, нам важно понимать тенденции и чувствовать потребности клиентов. Сегодня мы уделяем особое внимание ритейлу, поскольку видим потенциал для развития бизнеса в этом направлении. Не так давно мы заключили сделку с региональной торговой сетью «Монетка», в рамках которой компания расширила свой автопарк», – отметил генеральный директор АО «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов.


Справка:

Неделя Российского Ритейла – ежегодное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Российского Ритейла являются Министерство промышленности и торговли РФ и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. Форум проводится при поддержке Ассоциации компании розничной торговли, Российской системы качества, Союза независимых сетей России, Коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров, Национальной ассоциации сетевой торговли, Ассоциации компаний интернет-торговли.


Контакты для СМИ:
Мария Полудо
Тел.: +7 (495) 719-13-96 (доб. 5-52-62)
E-mail: Maria.Poludo@gpbl.ru

Спасибо, Ваша заявка отправлена!
В течение 2-х рабочих дней с вами свяжется менеджер компании.